ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О" и ВПО "ОТЕЧЕСТВО"
Спонсоры игры: Страйкбольный магазин "Арсенал", интернет-магазин "ОВЕРТЮН", обувная компания "БУТЕКС", страйкбольный интернет-магазин "Kugel.ru".
Тип игры: дневная
Дата проведения: 12 ноября 2011 года.
Место проведения: Инженерный 1, МО, 10км. по Новорижскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
Взнос:
до 31 октября - 1000 руб.
до 07 ноября - 1200 руб.
12 ноября на полигоне 1500 руб.
Региональным командам: 1000 руб. на полигоне (командам не из Москвы и не из Московской области)
Некомбатантам: 300 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Цитата:
Товарищ! Этот светлый час настал! Наконец-то сбывается вековая мечта советского человека – поехать в Америку. Теперь мы сможем сделать это. В составе дивизий, флотов и эскадрилий. Все МакДональдсы с Диснейлендами будут наши. Приделаем хромированные бамперы к нашим танкам и будем гонять на них по федеральным хайвеям. Голливуд начнет снимать ломовые блокбастеры на тему Великого Октября с Шварценеггером в роли Вождя. Ура! Ну а пока придется воплотить все эти мечты в жизнь, так как наймиты империализма пытаются сопротивляться неизбежному. Вначале раздавим осиное гнездо – Пентагон. Под ваше командование дают десант пехоты, при виде которого местные жители начинают метаться в панике. Жертвы американской пропаганды! Впрочем, не будем их разочаровывать… Основывайте небольшую базу, построив перерабатывающий завод и казарму, и начинайте подготовку нашей славной пехоты. Добровольцев более чем достаточно, и только успевай выдавать ребятам обмундирование и автомат Калашникова. Как только соберется внушительная толпа, ведите ее по дороге завоевывать новые звания и медали. Снеся первую базу на вашем продвижении к цели, вы упретесь в разрушенный мост. Но разве это остановит наш порыв? Подтягивайте инженера и, починив мост, ведите толпу по нему дальше. Враг пытается остановить нашу атаку укрепрайоном с дотами, но рядом находятся две какие-то постройки. Выгоняйте оттуда местных белых воротничков и, превратив здания в огневые точки, сносите доты. Затем выгоняйте пехотинцев обратно на улицу и ведите их дальше. Здесь перед вами предстанет еще одна небольшая база противника с аэродромом. Захватывайте эту постройку инженером и получайте халявную выброску десанта. Хватайте еще одного инженера и чините мостик справа. Пошлите кого-нибудь сбегать до набережной на северо-западе, и вы получите танки в подмогу.
Command and Conquer: Red Alerеt 2 C
ПОЛИГОН:
Инженерный1 - армейский полигон с множеством укреплений, траншей ДОТов, бункеров и других обьектов военного назначения. На полигоне находится множество старой военной техники, есть даже пара самолетов. На территории полигона есть подземные сооружения с комнатами и несколькими выходами. На полигоне достаточно дорог чтобы в полном обьеме использовать технику которая будет предоставлена организаторами и технику игроков.
На полигоне проходили следущие мероприятия:
серия игр "Диверсанты" от Woodcats,
"Крепкий орешек" от ВПО "Отечество",
"Южный ветер" от ВПО "Отечество".
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
9-00 начало регистрации
11-00 предигровое построение
12-00 старт игры
19-00 конец игры
19-15 послеигровое построение
ВАЖНОЕ:
- На данной игре действует запрет на употребление алкоголя.
Команда, боец которой будет замечен в состоянии алкогольного опьянения, будет удалена с игры.
Пива в баре соответственно не будет.
Просим отнестись с пониманием.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданийсертифицированных дымов (пейнтбольные или Зигзаги), использование армейских дымов или дымовых шашек запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике (Лаврик).
ТЕХНИКА:
Организаторами будут предоставлены одна-две единицы бронетехники, два Урала, транспортные Газели.
ИНФОРМАЦИЯ О ИГРЕ НА AIRSOFTGUN.RU
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Расписание
8-00 Начало регистрации
11-00 Построение, расхождение на позиции
12-00 Старт Игры
18-00 Окончание Иргы.
Старт игры.
СССР – Свободное расположение на полигоне, кроме точки Голден Бридж .
30% Альянса – на Голден Бридж, 20% на северной дороге, 50% - в мертвяке, выход через Хронодесант.
Мертвяк, респ и госпиталь
После поражения игрок следует в мертвяк, где проводит 30 минут. Ранений на игре нет. После отсидки в мертвяке игроки стороны СССР направляются на Респ, а игроки стороны Альянс – в Хронодесант.
Вместо отсидки в мертвяке игрок может провести 30 минут в госпитале и выйти из него на респ. Противнику запрещено находиться в 50 метрах от госпиталя или стрелять в него. Госпиталь СССР находится на респе СССР.
Госпиталь Альянса организуется на точке Застава Северная после ее уничтожение бомбой. С респа рядом с госпиталем Альянса могут выйти только солдаты, которые провели 30 минут в госпитале, солдаты Альянса, проведшие 30 минут в мертвяке входят в игру через Хронодесант.
Хронодесант
Солдаты Альянса, которые провели 30 мин в мертвяке грузятся на грузовик Урал до его заполнения. После заполнения Урал движется до случайной точке на линии хроноразрыва (синяя линия на карте), где останавливается. Посредник на грузовике выбирает место максимально удаленное от противника и обеспечивает отсутствие противника в 50 м от точки высадки (если есть, то просит отойти). Все десантники выходят из грузовика в красных повязках и становятся рядом с ним. После выхода последнего десантника Посредник отсчитывает 10 секунд, в течение которых десантники должны занять укрытия и снять красные повязки. По окончанию отсчета десантники оказываются в игре и могут быть поражены.
Игровые локации
В игровых локациях выдают бонусы. Начиная с 13-30 во время, указанное на описании локации, посредники локаций выдают 1 бонус той стороне, чьи солдаты находятся на локации в этот момент.
Локацию возможно уничтожить (кроме локаций Голден Бридж и Пентагон). Для уничтожения локации на нее необходимо принести бомбу, взвести таймер на 30 минут и удерживать. По срабатыванию таймера локация будет уничтожена. Таймер может остановить любой солдат и для взрыва его снова надо устанавливать на 30 минут. После взрыва бомба забирается посредником.
1. Рембаза тяж техники - бонус в 14-00, 15-00 и т.д.
2. Пентагон не может быть взорвана - бонус в 13-30, 14-30, 15-30 и т.д.
3. Макдоналдс - бонус в 14-00, 15-00 и т.д.
4. Игл Рок – бонус в 14-00, 15-00 и т.д.
5. Голден Бридж – не может быть взорвана, бонус в 13-30, 14-30, 15-30 и т.д.
6. Восточная Бронегруппа - бонус в 14-00, 15-00 и т.д.
7. Застава Северная – бонус в 13-30, 14-30, 15-30 и т.д. После уничтожения становиться госпиталем Альянса (неигровой зоной).
Задачи сторон
СССР
1. Освободить Голден Бридж до 13:00
2. Не допустить создания хроноМаяка
3. На конец игры контролировать точки Пентагон, Голден Бридж, Игл рок.
США
1. Удержать Голден Бридж до 13:00
2. Создать хроноМаяк
3. На конец игры контролировать точки Пентагон, Голден Бридж, Игл рок.
Хрономаяк
На каждой из точек находится 1 часть хроноМаяка у посредника, и отдается по первому требованию любому солдату Альянса. Также часть хроноМаяка можно взять за бонусы (выдается ближайшему респу). Чтобы собрать хроноМаяк стороне Альянса необходимо в любой локации собрать 5 частей и отдать их посреднику.
Активный Хрономаяк позволяет стороне Альянс выбрасывать Хронодесант в точку по запросу командира стороны. Собранный хрономаяк нельзя переносить, но можно отключить, захватив локациию, где его собрали, а также можно взорвать бомбой вместе с локацией.
Бонусы
Получение бонусов.
Начиная с 13-30 во время, указанное на описании локации, выдают 1 бонус той стороне, чьи солдаты находятся на локации в этот момент. Если в указанное время на точке нет ни одного солдата, то бонус не выдается никому.
Также бонус выдают стороне СССР за захват и сдачу оргам 3х частей хроноМаяка.
Трата бонусов
В любой момент командир стороны по рации может запросить:
Бомбовые удары Левиафанов/налет Харриеров.
По запросы в указанную командиром стороны точку прибывает посредник, запускает пиротехнику и отправляет в мертвяк ближайших 5 (мин) – 10 (макс) человек по своему выбору.
Подкрепление.
По запросу командира стороны все находящиеся в мертвяке солдаты выходят на респ/хронодесант.
Самолет-разведчик Оса/БПЛ Валькирия.
На 30 минут командир стороны может выдать своему бойцу женского пола красную жилетку и красную повязку, и тот может беспрепятственно ходить в любом месте полигона, сообщая командованию любую информацию по рации. Не поражаема, не может стрелять. После 45 минут полета уходит в мертвяк.
Бомбоподвоз.
Посредник передает командиру стороны Бомбу.
Гости из будущего (только Альянс).
С очередным респом Альянса выдается часть хроноМаяка.
Железный занавес/силовое поле.
По запросу командира стороны посредник устанавливает в указанном месте стену из киперной ленты в виде 2х линии (на уровне колен и головы). Стену нельзя пересекать, но через нее можно стрелять. Через час посредник стену сворачивает. Размер - сколько хватит рулона киперки. Если крепить киперку не к чему - Железный Занавес не устанавливается. Нельзя полностью блокировать чужой респ. Командир стороны должен сам, по игре показывать где установить занавес, просто линия по карте не работает.
Туман войны.
По запросу командира стороны посредник устанавливает и зажигае на указанном месте дымовую шашку. Точное место должно быть показано живым представителем стороны или БЛА. Дымовая шашка более мощная, нежели допустимая для использования игроков.
Прицельный Хронодесант (только для Альянса)
В случае, если активен Хрономаяк, то хронодесант высаживается в любое указанное место на полигоне. Туда, где Урал не проходит, посредник ведет пешком.
Парашютисты (Только для СССР)
По запросу командира стороны посредник может в красных повязках перевести до 50 человек до любого места на полигоне, не занятой противником и там ввести в игру. Десант должен быть подготовлен командиром стороны из живых бойцов.
Игровые предметы
Игровой предмет может переноситься только в руках, запрещается прятать ее в подсумках и рюкзаках. В случае поражения игрока, несущего игровой предмет, его необходимо положить на землю.
Бомбы — выглядят как коричневые кирпичи с таймером. Спрятаны на полигоне, либо получаются командирами сторон за бонусы.
Часть хроноМаяка - Светящаяся трубка (с ХИСом) . По одной части храниться у каждой точке. Несколько частей будет выброшено с хронодесантами. Можно получить за бонусы.