Что: Страйкбольная игра Побег: Алькатрас
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 17 марта 2012 года
Кто: Организатор - RLI initiative и клуб «Лабиринт» при поддержке МСК "Buffalo"
Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70, ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Сколько: ориентировочно 100+ человек
Почем:
До 14 марта (включительно) – Заключенные 800 рублей, Морская пехота 1000
С 14 марта и на полигоне – Заключенные 1000 рублей, Морская пехота 1200
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры
Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 30% по любой из позиций.
Регистрация http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=117458
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), техник (ремонт приводов).
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – согласно сценарию)
Наличие каски - обязательно!
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Весна 1945 года. Войска союзников на всех парах идут к Берлину. Все понимают, что фашистскому режиму осталось недолго.
В это время подразделение н-ского полка американских рейнджеров принимавшее участие в освобождении Бухевнальда оказывается в небольшом немецком городке. Узнав о том, что практически все его население составляют семьи работников концлагеря солдаты, насмотревшиеся на его ужасы, начинают резню. Обезумевшими от гнева бойцами уничтожается все живое. Дети, старики, женщины. После себя солдаты оставляют руины.
Разумеется о данной акции становится известно в самое короткое время. Победителей не судят, однако, опасаясь реакции союзников, командование арестовывает зачинщиков и особо ярых исполнителей, коих оказывается около сотни.
Арестованные тайно конвоируются на секретную военную базу в Калифорнии а оттуда в Алькатрас - самую надежную тюрьму США. После Победы на всех уровнях власти ведется широкая дискуссия - что же делать с героями войны внезапно превратившимися в зверей обуянных жаждой мести. Проходят месяцы. Дело не двигается с места, однако как это обычно бывает в дело вмешивается случай.
2 мая 1946 года у нескольких гражданских заключенных получается пробраться в арсенал, завладеть им, уничтожить внутреннюю охрану и открыть камеры. Военные арестанты устав от долгого бессудного заключения присоединяются к мятежу. Увидев, что ситуация в тюрьме полностью вышла из под контроля власти вводят на остров подразделения морской пехоты...
ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ
Соотношение сторон
Морская пехота США 30%
Заключенные 70%
Ограничения по боеприпасам.
Морская пехота США - 1 бункер + неограниченное количество механ. Дозарядка в мертвяке или около командира стороны.
Заключенные - На начало игры 300 шаров из собственных запасов + 1 пакет шаров на сторону от организаторов в точке старта. Дозарядка в любом месте полигона исключительно шарами организаторов.
Точки старта и респауны.
Морская пехота США - старт через главный вход на полигон. Респ там же. Теплый оборудованный мертвяк.
Заключенные - старт респ из зала на противоположном конце полигона. Холодный мертвяк там же, имеющий лишь свет и воду и съестные припасы.
Ключевая особенность игры.
Действие происходит на подземных уровнях Алькатраса. На их территории разбросаны точки - оружейные комнаты, которые были подорваны охраной в начале бунта. Контролируя такую точку заключенные раз в определенный промежуток времени "откапывают" боеприпасы: шары и гранты. Так же в них можно будет найти воду. Контроль точек морской пехотой соответственно лишает заключенных снабжения.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
17 марта
Заезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)
Гранаты:
Неограниченное количество на человека (гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре)
Дымы строго запрещены!
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
ФОТОГРАФЫ
Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
В зависимости от хода игры, но не менее 20 минут и не более 1 часа
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
_________________