http://arey.nightmailru.users.photofile.ru/photo/arey.nightmailru/200484011/xlarge/208760763.jpg

Что: Вторая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON»

Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)

Когда: 7 апреля 2012 года

Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и клуб «Лабиринт»

Контактные лица: 

Yar [Buffalo] (л.с.,             8(925)2839212      , ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.

Хедин (л.с.,             8(916)651-31-70      , ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.

Сколько: ориентировочно 100-200 человек

Почем:

До 28 марта (включительно) - 1000 рублей 

До 4 апреля (включительно) – 1200 рублей

На полигоне – 1500 рублей

иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)

Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры

Командам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций. 

РЕГИСТРАЦИЯ на желтой 

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, горячие питание, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, техник (ремонт приводов), сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Дымы на игре – запрещены!

Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!

ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)

Стробоскопы – запрещены

Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке) и их могут носить только те, кто получил эту способность от командира стороны

Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)

Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно)

Гранаты может кидать только боец, получивший это способность от командира стороны

Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая каскетка)

Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ

1. На старте игры у обеих сторон нет возможности использовать гранаты и щиты. Эти возможности можно купить за империалы, которые добываются на контрольных точках.

2. За N-е количество империалов можно купить возможность наслать на один из залов Метку Хаоса. Тогда все находящиеся в зале бойцы независимо от стороны – объединяются против всех находящихся вне зала.

3. Выходящие из мертвяка могут поучаствовать в лотерее по результатом которой могут получить как некоторые бонусы (например, стать щитоносцем), так и штрафы (например, стать Хаоситом).

ПРЕДЫСТОРИЯ

Первое противостояние за подземные уровни улья Хэйдс закончилось паритетом сторон. Орки так и не смогли уничтожить значительное число коммуникаций, но Гвардейцы в свою очередь, не вытеснили бойцов Газкулла из подземелий. После короткой передышки, битва возобновилась. И теперь у обоих командующих появилось непредсказуемое и разрушительное оружие – Метка Хаоса!

«Из хроник II войны за Армагеддон»

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Имперская Гвардия (без повязок) - 50%

Орочья Орда (зеленые) - 50%