Что: Вторая игра из серии Warhammer 40.000 про противостояние Имперской Гвардии и Орочьей Орды в улье Хэйдс на планете «ARMAGEDDON»
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 7 апреля 2012 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и клуб «Лабиринт»
Контактные лица:
Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212 , ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru) – общая организация, хозчасть, взносы.
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70 , ICQ: 272-673-845, hedin_v@hotmail.com) – сценарий, посредники, деление сторон.
Сколько: ориентировочно 100-200 человек
Почем:
До 28 марта (включительно) - 1000 рублей
До 4 апреля (включительно) – 1200 рублей
На полигоне – 1500 рублей
иногородним игрокам скидка 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) – бесплатно при условии предоставления материала после игры
Командам, входящим в блок "Подэкватором" скидка в 300 рублей по любой из позиций.
РЕГИСТРАЦИЯ на желтой
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!, чай, кофе, печенье, горячие питание, электричество для зарядки аккумуляторов и радиостанций, медик, техник (ремонт приводов), сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке).
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Щиты предоставляются организаторами (свои щиты только по предварительной заявке) и их могут носить только те, кто получил эту способность от командира стороны
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты не выше 4-ого корсара (количество гранат – неограниченно)
Гранаты может кидать только боец, получивший это способность от командира стороны
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая каскетка)
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ОСОБЕННОСТИ СЦЕНАРИЯ
1. На старте игры у обеих сторон нет возможности использовать гранаты и щиты. Эти возможности можно купить за империалы, которые добываются на контрольных точках.
2. За N-е количество империалов можно купить возможность наслать на один из залов Метку Хаоса. Тогда все находящиеся в зале бойцы независимо от стороны – объединяются против всех находящихся вне зала.
3. Выходящие из мертвяка могут поучаствовать в лотерее по результатом которой могут получить как некоторые бонусы (например, стать щитоносцем), так и штрафы (например, стать Хаоситом).
ПРЕДЫСТОРИЯ
Первое противостояние за подземные уровни улья Хэйдс закончилось паритетом сторон. Орки так и не смогли уничтожить значительное число коммуникаций, но Гвардейцы в свою очередь, не вытеснили бойцов Газкулла из подземелий. После короткой передышки, битва возобновилась. И теперь у обоих командующих появилось непредсказуемое и разрушительное оружие – Метка Хаоса!
«Из хроник II войны за Армагеддон»
ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Имперская Гвардия (без повязок) - 50%
Орочья Орда (зеленые) - 50%