ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Тип игры: дневная
Дата проведения: 14 мая 2011 года.
Место проведения:МО,г.Воскресенск (90 км. по Волгоградке)
полигон "Белая гора"
Планируемое кол-во игроков: 300-500
Контактные лица:
Общая организация и предварительная сдача взносов: Дмитрий (Лаврик)
моб: 8-926-153-97-58
skype: winneyph
Сценарные вопросы: Серж
моб: 8-926-324-39-20
skype: ssolhan
ВЗНОСЫ:
Взнос до 02 мая: 800 руб.
Взнос до 10 мая: 1000 руб.
Взнос на полигоне: 1200 руб.
Взнос для игроков иногородних команд (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области) 800 руб.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Место действия: Небольшая страна на территории постсоветского пространства.
Время действия: май 2012.
Предистория:
В одной из стран на территории постсоветского пространства вспыхнула затяжная гражданская война. Президент страны обратился к странам НАТО с просьбой стать гарантами мира на истерзанной братоубийственной войной земле. В страну вошел ограниченный контингент сил НАТО. Однако миротворцы повели себя как оккупанты и через несколько месяцев после ввода западных войск в стране с новой силой вспыхнула теперь уже партизанская война.
На военной базе, расположенной под городом Воростянец произошел мятеж. Часть подразделений объявила неповиновение президенту и, выдвинув политические требования, забаррикадировалась в своих казармах. Другая часть, под командованием полковника Готовцева осталась лояльна президенту, но не имея сил усемерить мятежников, запросила войска НАТО о помощи. Бригадный генерал Джон МакДугл, командующий группой специального назначения «Зеленые береты», по тревоге поднял бригаду и на второй день мятежа вышел к южному форпосту военной базы.
МакДугл имел приказ в кратчайшие сроки погасить мятеж, используя все необходимые средства. Вести переговоры с мятежниками он не собирался. Полковник Готовцев, вместе с лояльными ему частями, был передан войскам НАТО в усиление. Их жизни ценились генералом МакДуглом также весьма невысоко. Понимая, что совместными усилиями лоялисты и НАТОвцы их уничтожат, мятежники обратились за помощью к партизанам.
В усиление МакДугл получил звено штурмовиков, однако зная о наличии у партизан современных средств ПВО, вынужден был действовать ими крайне осторожно. Ему также было известно, что некоторые из лояльных войск на самом деле уже давно работают на партизан, но и среди партизан есть сочувствующие лоялистам люди. Постепенно МакДуглу стало понятно, что мятеж только часть большого плана партизан по дестабилизации региона.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 – начало регистрация и хронометрирования
12.00 - построение
12.30 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - финальное построение
ФРАКЦИИ:
Мятежники и партизаны (российские камуфляжи)(желтые повязки) = 35%
Лоялисты (без повязок)(остальные камуфляжи) = 35%
Специальная бригада сил НАТО (камуфляжи стран НАТО) (синие повязки) = 30%
СТАРТ СТОРОН:
Партизаны стартуют со своей базы.
Мятежники (несколько команд) изначально занимают северные укрепления базы.
Лоялисты занимают центральные и южные укрепления базы
Специальная бригада сил НАТО — стартует со своего респа.
На стороне партизан фукции контрразведки выполняет С.М.Е.Р.Ш. - 1 команда
На стороне НАТО, армейская контрразведка (Counter Intelligence Corps, CIC) - 1 команда.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Партизаны и мятежники:
-Удерживать северные укрепления не менее получаса, после чего произвести организованный отход на базу партизан (вынести знамена)
-Защитить установки ПВО.
-Провести народного героя, генерала Краснова на точку агитации
-Провести агитацию, переведя Лоялистов на сторону Мятежников.
-Объединенными силами уничтожить все 5 укрепрайнов базы.
-Выявить и уничтожить агентов сил НАТО в своих рядах.
Силы НАТО:
-Выбить мятежников с северных укреплений до эвакуации. В случае эвакуации перехватить флаги частей.
-Найти и уничтожить установки ПВО в районе.
-Помещать генералу Краснову добраться до точки агитации.
-Выявить и уничтожить агентов партизан в своих рядах
-До конца игры сохранить максимум укрепрайнов под своим контролем.
-Лоялисты до перехода выполняют задания сил НАТО, после перехода задания сил Партизан.
ШПИОНАЖ И КОНТРРАЗВЕДКА:
В рядах партизан и НАТО будут находиться по несколько команд инфильтрантов (агентов противоположной стороны). В рядах лоялистов будут команды работающие и на партизан и на НАТОвцев.
Какие это будут команды - выберем из добровольцев после опубликования раскладки по сторонам. Кроме самих этих команд об их двойной игре никто не будет знать. Инфильтранты должны будут передавать разведывательную информацию своей стороне, а так же выполнять указания командира котрразведки стороны которой они лояльны. Контрразведчики будут так же заниматься выявлением инфильтрантов путем визуального наблюдения за действиями команд и мониторинга радиоэфира). Когда у контрразведки появиться уверенность, что та или иная команда является вражескими агентами, командир контразведчиков свяжется с организаторами и скажет название команды предполагаемых инфильтрантов. Если предположение контрразведчиков верно, организаторы подтвердят информацию и сторона получит очки победы за выполнения задания. Если же контрразведка назовет неверную команду, то сторона будет оштрафована на изрядное количество очков победы. Скажем сразу, действовать путем перебора всех команд будет крайне невыгодно.
МЕРТВЯК:
Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке 30 мин.
Возможен выход из мертвяка всех бойцов стороны при активации командиром этой стороны бонуса "Подкрепление".
ТЕХНИКА:
На полигоне полно дорог. Приветствуется техника от команд! Со своей стороны организаторы предоставят транспортную технику, которая будет возить игроков на отдаленные респы.
Сейчас ведем переговоры о присутствии на игре игровой техники от оргов.
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:
Автомобили передвигаются только по дорогам со скоростью не более 10 км/ч. Боковые окна должны быть полностью открыты. Из машины возможно вести огонь. Если боковые окна в машине конструкционно не открываются, то водитель непоражаем, но и не может вести огонь.
Граната, взорвавшаяся под автомобилем или рядом с ним, или поражение шофера обездвиживает автомобиль, солдаты в кузове выживают. Граната, взорвавшаяся внутри автомобиля, обездвиживает автомобиль и убивает всех, находящихся в автомобиле. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Обездвиженный автомобиль включает аварийные огни и остается на месте. Пораженный водитель закрывает свое окно и остается в машине до ее уничтожения. Он все еще может использоваться как укрытие.
Поражение обездвиженного автомобиля гранатой вызывает его уничтожение. Водитель в любой момент может принять решение, что обездвиженный автомобиль уничтожен. Уничтоженный автомобиль закрывает все окна и следует в мертвяк. Все бойцы, находившиеся в уничтоженном автомобиле считаются пораженными.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Мертвятник: под тентами
Питание: Чай, кофе,салаты, горячее питание (первое, второе). Неограниченное число подходов. Завтрак утром по приезду на полигон.
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей)
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Значок с игровой символикой каждому игроку.
ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин с расходниками (шары, гранаты, и.т.п.).
Аренда приводов и снаряжения.
Продажа сувенирной продукции ( значки, футболки, и.т.п)
Бар с газировкой, энергетиками, снэками.
ВАЖНОЕ:
- На данной игре будет введен запрет на употребление алкоголя.
Команда, боец которой будет замечен в состоянии алкогольного опьянения, будет удалена с игры.
Пива в баре соответственно не будет.
Просим отнестись с пониманием.
- На игре будет обязательное хронометрирование приводов. Допущенные до игры привода будут маркироваться.
-Заезда в пятницу к сожалению не будет. Попробуем разведать стоянку на берегу озера неподалеку.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий армейских (белых) дымов, или малых пейнтбольных дымов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
КАК СДАТЬ ВЗНОСЫ ЗАРАНЕЕ:
Сдать взносы наличными можно связавшись и договорившись о встрече со мной:
Дмитрий
моб: 8-926-153-97-58
skype: winneyph
инфа от сюда http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=101090